На занятиях по робототехнике ребята программируют, собирают модели роботов и запускают их с помощью компьютерных программ. В конце каждого занятия ребята показывают своих «оживших» роботов – и это, конечно, момент общего ликования.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Опыт: 7 лет
Я осознанно выбрал профессию и считаю педагогику своим призванием! В наше время, когда технологии быстро устаревают, особенно важно быть современным, поэтому в свободное от работы время я изучаю новые педагогические подходы и, конечно, новинки IT-индустрии.
Описание о преподавателе или его образовании
Стаж: 15 лет
Предварительные выводы неутешительны: дальнейшее развитие различных форм деятельности предопределяет высокую востребованность соответствующих условий активизации. Мы вынуждены отталкиваться от того, что понимание сути ресурсосберегающих технологий создаёт предпосылки для дальнейших направлений развития
Описание о преподавателе или его образовании
Стаж: 15 лет
Предварительные выводы неутешительны: дальнейшее развитие различных форм деятельности предопределяет высокую востребованность соответствующих условий активизации. Мы вынуждены отталкиваться от того, что понимание сути ресурсосберегающих технологий создаёт предпосылки для дальнейших направлений развития
Все дети знают, что такое Minecraft. Специально для образовательных учреждений Mojang разработала Education Edition – версию игры, которая предоставляет отличные возможности для изучения программирования. Уникальный доступ к лицензионным копиям программного обеспечения позволяет ребятам изучать программирование прямо в любимой игре!
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Институт Международных Образовательных Программ, кафедра Международных Отношений
Опыт: 7 лет
В сферу образования я начал погружаться сразу после школы. Сначала это были частные уроки, чуть позже работа в малых группах в образовательных центрах, школах и детских садах России и Китая. Мне нравится то, что я делаю. Я люблю взаимодействовать с детьми, открывать для них что-то новое и, в свою очередь, учиться чему-то у них.
Химия – наука о веществах и их превращениях. Цель курса – на описательных и максимально жизненных примерах показать строение и взаисодействие веществ, простых и сложных. На занятиях ребята в игровой форме получают представление о смесях и сплавах, сложных и простых химических веществах, с которыми мы каждый день сталкиваемся в обычной жизни. Что такое ржачина? Почему гаснут свечи? Как листья меняют цвет? Как рождаются драгоценности? Химия ответит на любой вопрос!
Университет ИТМО
Стаж: 5 лет
Больше 9 лет я изучаю химию, но до сих пор не понимаю, как из такой красочной, интересной и всеобъемлющей науки сделали один из самых нелюбимых и сложных предметов в школе. Я хочу разрушить стереотипы о химии и показать детям (и их родителям) эту потрясающую науку с другой стороны.
Олимпиадная математика – это развитие навыка решения задач, которые на первый взгляд не имеют решения. На данном курсе ребята в первую очередь учатся думать и применять свой опыт, а не действовать по готовым шаблонам. Решение олимпиадных задач развивает логику, формирует последовательность рассуждений, помогает ребенку выражать свою позицию и приводить аргументы. А умение мыслить – это то, что ценится в большинстве профессий.
Кружок олимпиадной математики "Фрактал" - преподаватель олимпиадной математики, методист ""Заочной школы Фрактала"" ГБОУ Лицей N533 - учитель математики средней и старшей школы ЮМШ - преподаватель кружка олимпиадной математики
Опыт: 7 лет
Я очень люблю математику и мне нравится работать с детьми разных возрастов. Самое главное в олимпиадной математике - нарабатывать опыт в решении задач. Я учу внимательно читать условия, находить вопрос задачи, выделять главное и конечно же пользоваться известными знаниями и фактами.
Пятница – отличное время собраться в кружок и порукодельничать. А заодно обсудить неделю, поделиться секретами и модными советами. Кружок для девочек – мастерская, где тематику выбирают участники.
КТиХо, Дизайн в сфере культуры и искусства; СПбГАСУ, Архитектурный факультет
Стаж: 3 года
Еще два года назад я представить не могла, что уйду из проектной деятельности в преподавание. Но после лета в детских лагерях, я полностью переключилась на работу в школах, выбирая проекты, соответствующие гуманистическому подходу в образовании. Мне важно не только дать детям то, что знаю сама, а заинтересовать их, расширить кругозор, привить самостоятельность в выборе и поиске решений.
Идея преподавания древней игры в школе отличная от исключительно спортивного подхода, характерного для шахматных клубов и секций. Цель внедрения шахмат состоит в предоставлении учащимся выбора между соревнованием, умственной медитацией и решением логических задач. Обычно в первой части занятий ребята изучают тактические приёмы и разбирают партии мастеров, а во второй закрепляют навыки в игре.
Филологический факультет педагогического института им. Герцен. Клуб им. Чигорина. КМС по шахматам
Опыт: 26 лет
Предвидеть последствия своих действий мы учимся в шахматах в игровой форме. Рассчитывать свои действия вперед – глубокого жизненный процесс. И его освоение неоценимо. Нужно научиться быстро думать, а не быстро ходить. Важно понимать красоту игры, знать, что не бывает безвыходных ситуаций.
Путешествовать по истории архитектуры интересно. С чего началось строительство? Как развивались архитектурные конструкции? На курсе мы поэтапно знакомимся с конструкциями, которые используются для возведения зданий и сооружений - от основания до крыши. Ребята узнают интересные факты об эволюции инженерных конструкций... И много чего еще. Каждое занятие будет посвящено особенностям строительства и конструкций разных эпох от первобытного жилья до современного строительства.
КТиХо, Дизайн в сфере культуры и искусства; СПбГАСУ, Архитектурный факультет
Опыт: 3 года
Еще два года назад я представить не могла, что уйду из проектной деятельности в преподавание. Но после лета в детских лагерях, я полностью переключилась на работу в школах, выбирая проекты, соответствующие гуманистическому подходу в образовании. Мне важно не только дать детям то, что знаю сама, а заинтересовать их, расширить кругозор, привить самостоятельность в выборе и поиске решений.
Занятия по кулинарии это не только про приятный результат, но и про обязательное удовольствие от самого процесса! Наш кружок проходит в следующих форматах: выезды в рестораны и на предприятия, мастер–классы по конкретным блюдам, экспертные кулинарные сессии, творческие мероприятия.
Тюменский Государственный университет, факультет журналистики Курсы вожатского мастерства на базе Тобольского педагогического института имени Менделеева
Опыт: 7 лет
Почему именно я веду занятия по кулинарии? Да потому что готовить в приятной компании, а потом пировать всем вместе — мое любимое увлечение! Я делюсь с детьми тем опытом, который есть у меня. Я работала в сфере ресторанного и гостиничного дела, много путешествовала и изучала разные кухни мера. Мне точно есть, что рассказать ребятам.
Как художники придумывали стиль? В чем ценность и уникальность каждого направления? Какие основные стили в живописи и рисунке существуют? А в чем их особенности? Яркие представители живописных направлений. Как менялись цвета, композиция и живописные приемы в зависимости от культурной, исторической и географической среды? На все эти вопросы мы будем отвечать вместе с ребятами. Конечно, и без создания своих шедевров не обойдемся.
КТиХо, Дизайн в сфере культуры и искусства; СПбГАСУ, Архитектурный факультет
Стаж: 3 года
Еще два года назад я представить не могла, что уйду из проектной деятельности в преподавание. Но после лета в детских лагерях, я полностью переключилась на работу в школах, выбирая проекты, соответствующие гуманистическому подходу в образовании. Мне важно не только дать детям то, что знаю сама, а заинтересовать их, расширить кругозор, привить самостоятельность в выборе и поиске решений.
Занятия лепкой из глины благотворно влияют на состояние нервной системы ребёнка, вырабатывают дисциплину, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Лепка развивает мелкую моторику, а это — один из главных элементов хорошей речи в будущем.
КТиХо, Дизайн в сфере культуры и искусства; СПбГАСУ, Архитектурный факультет
Опыт: 3 года
Еще два года назад я представить не могла, что уйду из проектной деятельности в преподавание. Но после лета в детских лагерях, я полностью переключилась на работу в школах, выбирая проекты, соответствующие гуманистическому подходу в образовании. Мне важно не только дать детям то, что знаю сама, а заинтересовать их, расширить кругозор, привить самостоятельность в выборе и поиске решений.
Чай, Великая Китайская стена, динамит, мало ли чего еще. Китай – это намного больше. Китайский язык знакомит школьников с малоизвестной цивилизацией. Через язык ребята познакомятся с традициями, историей и обычаями этой удивительной страны. С первого занятия мы будем произносить звуки, читать и писать транскрипции, а через несколько – заговорим.
Училась ОУ ВПО «Восточный Институт», 5 раз ездила на стажировки в Китай
Опыт: 13 лет
Изучение китайского требует не мало времени, но наслаждение от использования и понимания на слух стоит всех этих усилий. Жить, воспринимая язык, менталитет и философию Китая, узнавать новое и небанальное об одной из самых противоречивых культур современности, всему этому я с любовью обучаю детей и взрослых. За долгие годы я накопила опыт и готова им поделиться с теми, кто только начинает, а также продолжает знакомство с китайским языком.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – инновационное образовательное направление. Является инструментом по практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, самостоятельно анализировать, принимать различные решения и искать креативные способы решения творческих задач.
НИУ ИТМО
Опыт: 10 лет
Впервые о ТРИЗ я услышала во втором классе. Будучи студенткой, я занималась подготовкой старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ по математике и химии, используя свои знания в области ТРИЗ. Работая в школе не только как ТРИЗ-педагог, но и как педагог-психолог, я проводила со старшими ребятами (6-10 классы) внеурочные занятия по развитию soft skills. Входящий в это направление блок по развитию креативного и критического мышления, естественно, выстроился на базе ТРИЗ-технологий. В области моих профессиональных интересов можно отметить популяризацию ТРИЗ, использование элементов теории для преподавания soft skills детям и подросткам, создание среды для гармоничного развития и реализации творческого потенциала каждого ребенка.
Этот кружок создан, чтобы ответить на детские вопросы простым и понятным для них языком. Почему горит огонь? Почему небо синее? Что будет, если нагреть воздушный шарик? Ребят ждут опыты и эксперименты, сборка механизмов и строительство конструкций.
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории регуляций функций нейронов мозга Института физиологии им. И.П.Павлова РАН
Опыт: 15 лет
На курсе ребята научатся создавать 3D-модели, анимировать их для использования в компьютерных играх, CG-видеороликах и печати на 3D-принтере. В процессе обучения ученики воссоздают трехмерную модель существующего предмета или персонажа, придумывают героя. Это активности здорово развивают пространственное способности, конструкторские навыки и фантазию.
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Институт Международных Образовательных Программ, кафедра Международных Отношений
Опыт: 7 лет
В сферу образования я начал погружаться сразу после школы. Сначала это были частные уроки, чуть позже работа в малых группах в образовательных центрах, школах и детских садах России и Китая. Мне нравится то, что я делаю. Я люблю взаимодействовать с детьми, открывать для них что-то новое и, в свою очередь, учиться чему-то у них.
Мастерская дизайнерских штучек. Здесь можно воплотить любые фантазии и творческие идеи. Драконы из проволоки или город из коробок? Чайка из карточки или шоппер с любимым героем. Легко. Мы учимся искать дизайнерские решения, работать над дизайном утилитарных вещей. В мастерской каждый месяц мы знакомимся с новым материалом: картоном, проволокой, пластиком, фольгой, бумагой, тканью. Первая встреча начинается с того, что участники придумывают проект, над воплощением которого хотят работать, а заканчивается модуль выставкой арт-объектов.
Описание о преподавателе или его образовании
Опыт: 15 лет
В нашем конструкторском бюро ребята стремительно перепрыгивают с учёного разбора теории к практике. С азартом собирают роботов, самостоятельно программируют, запускают их с помощью компьютерных программ. А после занятий показывают родителям и друзьям
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории регуляций функций нейронов мозга Института физиологии им. И.П.Павлова РАН
Стаж: 15 лет
16:15–17:15
ДизАРТ
16:30–17:30
Китайский язык
16:30–18:00
Робототехника
17:00–18:30
Кулинария
16:30–17:30
Программирование Minecraft
16:30–17:30
Шахматы
16:30–17:15
Олимпиадная математика
16:45–17:45
Архитектор-и-Я
17:45–18:45
3D-моделирование
16:30–17:30
Керамика
16:30–17:30
ТРИЗ
16:30–17:30
Занимательная физика
17:30–19:00
Кулинария
16:30–17:30
Китайский язык
16:30–17:30
3D-моделирование
17:00–18:00
Мастерская
«Все дела»
17:30–19:00
Занимательная
химия
16:30–17:30
Программирование Minecraft
16:30–17:30
Кружок
«Для девочек»
16:30–17:15
Олимпиадная математика
17:00–18:30
Занимательная химия
16:15–17:15
ДизАРТ
16:30–18:00
Китайский язык
18:00–19:30
Робототехника
16:30–17:30
Шахматы
17:30–18:30
Олимпиадная математика
17:45–18:45
Архитектор-и-Я
17:45–18:45
3D-моделирование
16:30–17:30
Керамика
17:30–18:30
ТРИЗ
18:00–19:30
Машина Голдберга
16:30–17:30
Китайский язык
16:40–17:40
Мастерская
«Все дела»
17:00–18:30
Кулинария
16:30–17:30
Кружок
«Для девочек»
17:30–18:30
Программирование Minecraft
17:30–18:30
Олимпиадная математика
18:00–19:00
Наше местоположение уникально:
Экологически чистый район Санкт-Петербурга
Своя закрытая охраняемая территория
Отдельное здание
Парковая зона с красивой зелёной лужайкой, на которой можно встретить белок
Школа расположена в окружении парков, где мы часто гуляем с детьми
Время работы
По будням с 09:00 до 19:00
Адрес
Крестовский остров, Набережная Мартынова, 36